Улан-Удэнский авиационный завод изготовил 3 «конвертируемых» Ми- 8АМТ

Улан-Удэнский авиационный завод изготовил и поставил вертолет Ми-8АМТ в конвертируемом варианте, путем несложных манипуляций грузовая кабина его транспортного варианта трансформируется в пассажирский или VIP-салон на 13 пассажиров в сопровождении бортпроводника 20 Ноябрь 2015, 10:05
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в состав холдинга Ростеха «Вертолеты России») на сегодня изготовил уже три вертолета Ми-8АМТ, в которых обеспечена возможность конвертации различных вариантов применения, сообщает РИА «Новости».
Ми-8АМТ в транспортной модификации может быть переоборудован в пассажирский и VIP-вариант (на 13 пассажиров плюс один бортпроводник). Конвертацию в пассажирский вариант возможно осуществить на базе эксплуатанта, что занимает около одного часа, а в VIP-салон – около трех часов.

«Реагируя на пожелания заказчиков, Улан-Удэнский авиационный завод начал в прошлом году поставку «конвертируемого» вертолета Ми-8АМТ. Отзывы первого покупателя – ПАО «ААК «Прогресс» – и заинтересованность других потенциальных заказчиков позволили продолжить изготовление такой машины. На сегодня выпущено три «конвертируемых» Ми-8АМТ. Мы планируем и в дальнейшем работать над расширением функциональных возможностей этих вертолетов», – приводит пресс-служба заявление управляющего директора АО «У-УАЗ» Леонида Белых.
В транспортной модификации Ми-8АМТ может перевезти до 26 десантников (спасателей) на откидных сиденьях или до 4 тонн грузов (внутри грузовой кабины или на внешней подвеске). Вертолет в варианте VIP-салон оборудуется элементами, повышающими комфорт (могут устанавливаться столы, удобные индивидуальные кресла, диваны, гардероб, буфет и оборудование санитарной комнаты). Салон имеет улучшенную теплозвуковиброизоляцию и светодиодную подсветку на потолке.
«Также вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, в том числе навигационной системой БМС-индикатор, работающей со спутниковыми сигналами ГЛОНАСС/GPS. Вспомогательная силовая установка типа Safir 5K/G MI увеличивает энергоотдачу и обеспечивает большую высоту запуска двигателей (по сравнению с ВСУ типа АИ-9В). Дальность и продолжительность полета могут быть увеличены за счет установки внешних и внутренних дополнительных топливных баков», – сообщили «Вертолеты России».